Сегодня о строительстве ни слова, не было возможности съездить и проверить, а писать о том, что происходит в закулисье строительства сегодня не хочется. А раз я пришел домой пораньше, то собрался и обработал велосипедное видео с тем, чтобы показать как можно и нужно ездить в городе.

Все мы уже привыкли к девушкам на ретро-велосипедах с корзинами на руле, медленно тошнящим по тротуарам , гастарбайтерам на советских складных велосипедах с рулем от ВАЗ 2105, многотысячной армии поклонников Гуревича, президента клуба велопитера, которые ездят на разной степени ушатанности велосипедах с багажниками, подножками, крыльями (!) и кучей инструмента в своих сумках, бэ-эм*иксеры с согнутыми коленями и в штанах, которые выдаются в стационаре пациентам с отеком мошонки.

Понятно, адекватного поведения и нормальной скорости мы от них и не ждем. Маркером адекватности райдера является, конечно же, форма, а именно шорты и майка из лайкры, шлем, перчатки, туфли, контактные педали и наличие карбонового велосипеда: шоссейного или mountain bike.

Поэтому небольшой видеопруф, доказывающий, что байк средство быстрого передвижения не только по городу, но и в окрестностях. В ходе заезда ни одно зеркало не было отломано, пешеходы не пострадали, правила дорожного движения нарушены не были. Средняя скорость 28.5 км/час.

4 комментария

  1. Gray

    Проезд на красный свет на 27-ой секунде? Да и езда по разделительной сомнительна (ПДД п. 24.2).

    Ответить
    • admin

      Ну это был не совсем красный, а резделительная для этого и служит, чтобы разделять. Вот я и отделил встречных от поперечных, создав буферную зону, куда ни один тупой джиппер не сунется.

      Ответить
      • Gray

        Это уже езда не по правилам, а по понятиям 🙂

      • admin

        А для Suicide Biker Team это синонимичные понятия, wow!

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published.