Сегодняшний день был предельно сжат и наполнен событиями, поэтому отдушиной было увидеть в середине дня в начале в facebook,  a потом и в dropbox результаты работы по разработке дизайна моей будущей гостиной. Фото, как обычно, в конце публикации. А пока отвечу на вопрос, который мне задавали насчет работы дизайнера. Да, так как она архитектор, то все просчитывается с учетом коммуникаций, это раз, во-вторых все объекты (светильники, картины, радиаторы отоплений) реальные. Картины, к примеру, мои, то есть из моего собрания, как бы гордо это не звучало. Лестница тоже реально существующая, и как я буду посвободнее, мы съездим вместе посмотрим вживую.
Я считаю, что Дизайн должен быть острым как кинжал и хлестким как плетка. Белым минимализмом интерьер должен бить в глаза, заставляя слезиться от душевной боли тех, кто любит барочный стиль или просто приторный уют мягких кресел и диванов, покрытых «леопардовыми» покрывалами и непременным символом дома: его ковровейшим ворсейшеством, но и при этом заставлять проникаться Духом помещения тех, кто ценит пустоту, простоту и функциональность помещений.  

Мне с дизайнером повезло: она сразу поняла мою философию. Никакой лирики, никаких соплей: минимализм с элементами лофта, сухой прагматизм, где эмоции опосредованы живописью и художественной фотографией, а настроение регулируется диммерами, отвечающими за разные уровни освещения.
Заказчик и дизайнер должны понимать друг друга с полоборота. Один из первых вопросов, которые задала мне моя архитектор интерьеров, был вопрос о текстиле: «Надеюсь, ты понимаешь, что с такими окнами никаких занавесок?». Именно это я всегда понимал: ни римских штор, ни жалюзи, не говоря уже про тюль и тем более фольгу, которой традиционно закрывают окна военные, живущие в Славянке и Новой Ижоре. Больше окон, больше света, в идеале одна стена должна быть полностью стеклянной, но, увы, пока это проблематично.

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published.