One More Light — название последнего альбома Linkin Park,  после которого вскоре ушел из жизни Chester Benington. Я пока за ним не собираюсь, но сегодняшняя поставка садовой подсветки является еще одним лучиком света в темном царстве. В пятницу, когда приедет моя бригада, станет понятен график монтажа другого ранее присланного освещения из Поднебесной, монтаж который был затруднен в зимний период, и вот тогда можно будет снимать фильм «Сияние», поскольку сиять должно на весь поселок. 


Недавно я осознал источник моей страсти к световому дизайну. Некоторые знают, что я родился в День Рождения Монгольской Революции, но этот же день является профессиональным праздником Светорежисеров, которые вечно воюют с концертными фотографами, создавая им головную боль. Поэтому возникает некий дуализм в том, чем я должен был заниматься от рождения и тем, чем занимаюсь сейчас почти все свое свободное время.

И вдруг мне вспомнилось мое детское увлечение, через которое прошли сотни тысяч советских детей, для многих из которых слово PIKO стало первым иностранным словом. Речь, конечно же, о легендарной фирме из ГДР, которая делала игрушечную железную дорогу. У меня был самый крутанский вариант — размер колеи на 16.5 мм (были еще на 12 мм и 9 мм). Рука об руку с PIKO шла другая восточно-немецкая фирма VERO , производившая макеты вокзалов, депо, жилых домиков.

А главным для меня стало то, что на коробках из под них, которые заботливо сохранялись, были фотографии целых деревень и городков, построенных из этих домиков, и все это изумительно подсвечивалось изнутри. И в этом была разница между моей реальностью и картинками на коробках. На картинках все было иначе: теплый желтый свет струился из каждого окна, елки росли на зеленой траве, а не на паркете, да и сами домики были отличными от той архитектуры Петроградской стороны, на которой я жил, а свет, которым освещались тогда улицы, я просто ненавидел —  белый, холодный, какой  я встречал в школе, а позднее в  моргах.

Как говорит русская народная пословица, мужчины от мальчиков отличаются лишь стоимостью игрушек. Но как бы там ни было, железную дорогу мне не потянуть финансово, а облагородить дом интерьерной и экстерьерной подсветкой дело святое. Что мы видим в дизайне в большинстве случаев? Красивую картинку на этапе визуализации проекта и серое нечто по окончании строительства и отделки. Так все нужно делать так, чтобы ожидания и реальность как минимум соответствовали друг другу, а еще лучше, когда реальность превосходит ожидания. Постепенно я приближаюсь к этому идеалу. Ночные фото или фото, снятые в предзакатное время, безусловно, всегда ярче тех, что можно снять в яркий солнечный день. Так не заментно отсутствие ландшафтного дизайна на участке и кучу невывезенного мусора. Но ведь и москвабад не сразу стролся. 


Пока нет садовых тропинок,  нет и возможности установки полноценных столбиков садовой подсветки. А ведь еще нужна подсветка будущего забора, автоматических ворот, а с учетом свадебных низколетящих вертолетов на крышу нужны красные габариты. Но даже сейчас мой домик самый яркий в нашем тусклом поселковом мире, а душа, в которую я не верю, ликует.  И уже через месяц-полтора в доме стартуют съемки видеоклипа. Вот тогда можно будет сказать, жизнь прожил не зря 😉 Посадил деревья, построил два дома, а тут еще и  с клипом войду в историю. Жаль лишь, в депутаты не прошел. 

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published.