Решил купить себе бензиновый триммер, чтобы хоть чем-то заняться в этом застойный год, когда в доме ничего не происходит. Вчера нашел модель, которая по отзывам вроде как и ничего.  HITACHI CG22EAS (NB) купил в магазине 220 Вольт. Приехал в Федоровскую Усадьбу, попытался читать инструкцию. Зачем в ней описывать процедуру разборки двигателя, когда просто надо шаг за шагом описать процедуру сборки косы из коробки, я так и не понял.

Не смог открутить одну гайку, повез обратно этот агрегат в магазин. С трудом в 4 руки мне отвинтили гайку. Дома залил горючку, завелся и начал косить. Лепота… Счастье закончилось через 15 минут. Двигатель заглох, пошел запах чего-то сгоревшего. Все попытки запустить двигатель обернулись неудачей. Осмотр показал: нет искры, причем дело не в свече. Сгорела катушка. Кому нужны останки косы, может подобрать у меня сзади во дворе. Сдавать по гарантии я не буду: 40 дней ожидания, потом осень. Смысла тратить время и нервы нет никакого. Причем на эти деньги мне бы два сезона траву косили, но нет, решил, что труд меня облагородит. Тьфу на этих японцев.

Немцам я тоже не доверяю: сегодня VW Golf 7 разменял 4444 км: с первых километров, а точнее с 12 км стала гореть лампочка check engine и требование ехать в сервис, на 16 км двигло стало работать на 2х цилиндрах. Залил полный бак качественный горючки, ничего не изменилось. Прошло время, лампочка погасла, но осадочек остался.

Второе разочарование: VW сделал худшую в истории автомобилестроения коробку, наверное все уже догадались, что речь пойдет о DSG. У несчастных владельцев этих коробок, которые ставятся на бюджетные модели VW и их младшего убогого брата SEAT, а теперь вроде и на Skoda, есть целое сообщество в рунете, где они обсуждают как гарантийные агрегаты вынуждены чинить за свой счет. У меня она пока работает, но так ездить нельзя. Чтобы машина тронулась, нужно педаль в пол до упора, далее 2-3 секундная задерка и машина выстреливает. Чудовищно медленное переключение передач, чтобы не убиться при обгонах, приходиться ездить исключительно в ручном режиме.

С недавнего времени машина стала настоятельно требовать сменить масло, при том что по регламенту замена масла на 15 тысячах. Климат первое время работал как и положено работать, теперь можно лишь уловить легкое дуновение.

Ручной тормоз (электронный) должен сам сниматься, так обычно и происходит, но случается так, что ему это не удается, приходится самому отжимать кноку. А ведь были времена, когда я мечтал о третьем гольфе, потом о 4-м. У меня на заднем стекле гордая надпись 40 лет Гольфу. Думаю, все три последних поколения выпускать вообще было не нужно. Это тупиковая ветвь, VW ни на что не способен. Единственная верная вещь, которую придумали в последнее время немцы, это полосочки на решетке радиатора: теперь по количеству полос можно отличить поло от джетты, а джетту от пассата. Унифицация дизайна лишает смысл покупать более дорогую модель, посколько интерьер и экстерьер практически без изменений перекочевывает от одной модели к другой.

А сегодня еще стала скрипеть задняя дверь. Я понимаю, что Golf, да и весь VW,  это бюджетный сектр, но корейцы в этом сегменте интереснее и по дизайну, и по опциям, да и по качеству. Это не только мое мнение, две недели назад меня в каком-то городе возили на Jetta. Она убога прежде всего тем, что это Jetta. Это и не гольф, и не пассат. Так вот, водитель жаловался на аналогичную проблему коробки и качество подвески. Немцы лишены фантазии, но собирать раньше могли качественно. Но стоило пустить турецких обрезанов к конвейру, качество упало. Слава Толерантности!

Вот так…

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published.