Не так масштабно, как в москве, но все-таки и наш край оказался не обделенным мероприятиями, посвященными столетию военно-воздушных сил России. На военном аэродроме в Пушкине состоялось совсем небольшое, скорее номинальное шоу (если это слово применимо к выставленным не первой свежести самолетам). Увы, Русские Витязи и Стрижи полетели развлекать московскую «элиту», а нам, замкадышам, осталось лишь смотреть на статичную (потому что никто не летал) авиатехнику. Несмотря на это, и на мерзкую погоду, народу было много.  Озвучивалось все это заранее записанной информацией о могуществе ВВС и об отдельных моделях самолетов. Организация так-таковая отсутствовала за исключением предустановленных ранее биотуалетов, ларьков по продаже кукурузы, пива и попкорна. Обычный ассортимент обычного кинозала, в котором ото дня в день крутится американская мура и насильно насаждаемая сверху «Цитадель» Никитки мигалкова. Отличие лишь в масштабах, все самолеты и пилоты в натуральную величину. Большая часть, как мне показалась, все-таки летает. Но то ли от освещения сумеречного, то ли от тенденций авиастроения, самолеты выглядели слегка поношенными, либо я уже отвык от матового алюминия, перейдя на карбоновые велосипеды. По официальным данным на авиасалоне присутствовали бомбардировщик Су-34, истребители Су-27 и МиГ-29смт, МиГ-31, бомбардировщик Су-24, разведчик МиГ-25, транспортные самолеты Ан-12, Ан-26, Ан-30, Ан-72, а также боевые вертолеты Ми-8 и Ми-24 с аэродромов Карелии, Воронежской, Ленинградской, Курской, Смоленской, Мурманской и Тверской областей.

Полетами в воздухе порадовали лишь авиамоделисты, а вернее, их модели. Издали было непонятно, то ли настоящий самолет, то ли модель. А после довольно продолжительного выступления самолета, в воздух поднялся совершенно бешеный по динамике и маневрам вертолет. Мой давний друг давно взбудоражил мое воображение  моделями с установленными видеокамерами, это то, что сейчас назыается First Person View Flight. которые транслируют видео в прямом эфире. Может, через какое-то время я смогу совершать виртуальные облеты Новой Ижоры.

Сегодняшняя поездка носила исключительный характер, поскольку это был первый тест-драйв моего нового карбонового байка, на данный момент единственного в России и странах СНГ Bottecchia Zoncolan.

Кое-какие фотографии, несмотря на то, что был на байке,  я все-таки сделал, чтобы пост не выглядел излишне скромным. Фотографии кликабельны, впрочем, как обычно.

 

 

Вот собственно и то, что называется FPV. Я склоняюсь к вертолету, если он выходит за рамки действия пульта управления, то просто зависает в воздухе, а самолет улетит и не вернется. У нас цены на полностью укомплектованный вертолет порядка 50000, но есть и более бюджетные варианты.

[vid]G__WvTWeAGw#![/vid]

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published.