При всем количестве концертов за последние годы Ария в мои объективы попадалась лишь единожды несколько лет назад на Ария-Фесте. Позже я снимал Мастера, а совсем недавно в весьма в кулуарной обстановке Сергея Маврина, чей автограф украшает ремень одной из моиз фотокамер. А с утра неожиданно позвали отснять Арию с симфоническим оркестром в Юбилейном. Ну и как тут можно отказаться? 

Симфонические оркестры я считаю дешёвым трюком, более уместным для пидорасни типа киркоровых-басковых и вышедших в тираж Scorpions. Хорошая музыка в украшательстах не нуждается. В этом дизайн схож с музыкой: интерьер, как и музыку,  не стоит перегружать. Но все оказалось лучше моих ожиданий, в первую очередь дело в очень фактурном шведском дирижёре.

Вдруг вспомнил, года два назад возвращался с одной барышней из Москвы после концерта, музыканты были в другом вагоне, а мы в купе. Наутро выяснилось, что сосед снизу оказался аранжировщиком Арии, как раз готовил концерты классической Арии. 

Как водится, на такого уровня концертах снимать можно было первые три трека, поэтому пришлось снимать по македонски — с двух камер, а потом отбирать лучшее.

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published.