Даже если бы PMI, организатор концерта, не предоставили мне аккредитацию, я бы все равно пошел на этот воистину прекрасный концерт. Для меня это шестая съемка этого легендарного в глазах будущих поколений коллектива. В первый раз я их снимал в уютном, но маленьком клубе Грибоедов в октябре 2015 года, когда и познакомился с Александром Устюговым, звездой сериала Ментовские Войны, ставший постоянным объектом моих съемок, начиная от Петербурга и Москвы, кончая далеким и теплым Казахстаном. Тогда я не мог и подумать, что Биртман будет собирать такие толпы людей, хотя потенциал, безусловно, был виден уже тогда. Может поэтому я  и стал следить за коллективом, по возможности вписываясь в съемки. ТУТ все сеты с Биртман на сегодняшний день

И вот первый концерт в Авроре. До того в основном я снимал группу в Космонавте: эталоне звука и света. Аврора, при всей ее видимости хорошего света, грешит контровым светом. Вроде свет есть, да только он светит со стороны застылков, поэтому при всей фотогеничности всех участников коллектива, а не только женской части в лице бэк-вокалисток  Ксюши Штерн и Алены Бутылкиной, которых можно найти в Instagram под хештегом «Ангелы Биртмана», снимать было намного сложнее чем в том же Космонавте. Но кто говорил что будет легко? Это вам не кобзонов снимать на дне работников сельского хозяйства …


К этому концерту в программе «Воздух» у Маргулиса коллектив успел засветиться с новым треком Иволга (… я стою один в отделе вин), и в это же время появился клип на трек «Все диджеи петушье». Концерт как раз и начался с Иволги. И то, и другое будет выложено под фотографиями. Под этими строками нарезка из концертного видео на трек «Иволга»

На концерты я приезжаю всегда заранее, уж такое у меня воспитание приезжать вовремя. Но уже тогда было ясно, аншлаг гарантирован. Мои прогнозы полностью подтвердились когда через 40 минут после официального времени концерта на сцену вышли музыканты. Зал ревел, начиная от первых рядов, кончая теми, кто мог позволить себе VIP места на верхнем ярусе. Уже начиная с первого трека в первом ряду можно было наблюдать обнаженного по пояс мужчину, наслаждавшегося каждым мгновением концерта. Но самое необычное, что на этих концертах можно увидеть бородатых татуированных брутальных мужиков в байкерских жилетках, которые с упоением слушают музыку, а потом поддавшись чувствам вдруг начинают слэмится в центре зала… Не удивлюсь застать времена, когда увижу на концертах Биртмана так называемую Стену Смерти…


Отсняв несколько сотен концертов за последние годы, могу с уверенностью утверждать, что наибольшее количество счастливых людей как во время концерта, так и вскоре после него, можно увидеть только на концертах Биртман. Ни один коллектив так не объединяет публику как герои сегодняшнего репортажа. Правда, бывают исключения, во время съемки из ВИП сектора меня двое не очень трезвых товарищей пытались сбросить вниз, но раз я пока жив и публикую вчерашние фото, значит история закончилась благополучно. 


Собрав в своем творчестве архетипы советской эпохи, разбавив их актуальными темами такими как интернет (Лайки, Селфи), современную гомоэротическую культуру (Все ДиДжеи Петушье), вопросы пьянства и защиты пьяных (Ты не лезь ко мне когда я пьяный), проблемы цветного населения России (Негр и Пригласите Негра Танцевать),  Биртман смог привлечь в свою секту публику разных возрастов, хотя в основном это те, кому повезло застать расцвет эпохи СССР.  

Под занавес выступления прозвучала композиция Мы Хотим Танцевать: —  блистательный кавер на группу Кино, клип с фрагментами концерта в Космонавте который будет опубликован ниже, где можно даже увидеть фрагмент моего черепа с еще волосяным покровом… Но из всех концертов Биртмана вчера я впервые увидел барабанщика группы в роли вокалиста.

Закончу все традиционном приветствием «Биртман — Жив» и «Отрекись от Ереси», оставляя вас с моими фотографиями и видео группы. Аминь! 


Leave a Reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published.