На моей памяти это первый случай, когда звукозаписывающий лейбл с самого начала своей трудовой деятельности там громко озвучивает свои намерения.

Zapal Records — новое слово для страны победившего шансона, где кумирами миллионов становятся выходцы из колоний, где три аккорда на убитой гитаре со слезоточивыми текстами о любви на зоне становятся гимном миллионов, где люди, гламуризирующие пребывания в местах не столь отдаленных, вхожи в ведущие концертные залы, а их поклонники составляют 73 процента от популяции России.

Грустно все это, особенно когда оставшиеся 27 процентов делятся на тех, кто всерьез воспринимает старую хриплую и лишенную начисто какого-либо вкуса старуху, резвящуюся то с болгарскими гомосеками, то с юмористами аналогичного голубого окраса,  за некую примадонну.

Но есть еще малая доля  русских, для кого на нашем FM пространстве почти не осталось места для реализации своих музыкальных запросов. Статистика по жанровой ориентации FM радиостанций ужасает! Тем более приятна активность коллектива Zapal Records для осуществления и реализации запросов той аудитории, для которых не нашлось места в радиоэфире.

Я стараюсь посещать концерты хотя бы 3-5 раза в месяц, на большее не хватает усилий: все-таки концерт это активность и со стороны слушателя, особенно если ты оказываешься на концерте со своей камерой. И что я вижу: огромное количество команд, которые не имеют возможности осуществить качественную запись.

Согласитесь, записываться в той же студии у тех же звукоинженеров, которые только что записали очередной «шедевр» опущенных выпускников колонии из магаданской области, то же самое что соседствовать с группой содомитов.  Уважающий себя музыкант такому соседству совершенно искренне не будет рад, да и что хорошего могут записать люди, чья музыкальная культура простирается не дальше текстов про зону?

Поэтому достойные музыканты при наличии денег могут писаться в Лондоне, однако с учетом политической ситуации и отношения к русским в стране, где ислам становится главенствующей идеологией, совсем не дело! Должен быть русский мир и шанс для русских писать свою музыку в своей стране.

Я очень рад, что такую гниду как круга завалили. Это произошло тогда, когда я был в Швейцарии, и это был хороший подарок мне на чужбине. Но всех певцов ртом (и не только им) с зоны у нас больше, чем волос в парике кобзона, всех не отстреляешь. По данным статистики каждый 14 россиянин был или находится в настоящий момент в местах лишения свободы. Примерно столько же хотят там оказаться в том числе и под влиянием романтизации анально-шансонной музЫки. В такой ситуации ждать, что поток убогой музыки сойдет на нет ждать не приходится

Новому лейблу мне хочется пожелать одного: осуществить запись как можно большего количества достойных музыкантов, причем разных направлений. Их первый релиз — альбом группы Neon Lights  (чьи фото с концертов я уже выкладывал в этом месяца) выпущен предельно качественно, это вам не пиратская продукция стран восточной европы с их убогой и скудной полиграфией и дешевым пластиком кейсов… Тут все на высоте, и сама запись, и оформление. Очень надеюсь, что через год этот фест будет повторен и уже с новыми музыкантами, которых, я в этом уверен, откроет ZAPAL!

Вчерашний сборный концерт собрал у себя разных по жанру музыкантов, но все одинаковы в отношении к музыке, которая должна быть честной и качественной. Итак, кто же вчера собрался в клубе Космонавте на Бронницкой, той самой, которая осталась в истории тем, что именно в ЛОР НИИ мне в три года удалили аденоиды?

До последнего момента было известно лишь о некоторых участниках концерта: ведущим мероприятия был анонсирован мой теска Вася Васин, он же Царь Васильевич, чья мания величия очень близка моей, группа Kusto — играющие гитарный электро-поп, на мой взгляд близкий к инди-року, фавориты клуба FishFabrique группа Полюса, удачно дополнившая свой музыкальный багаж совместным исполнением своих «Телефонных Разговоров» в хип-хоп стиле вместе с Васей Васиным из Кирпичей, первенцы лейбла Neon Lights, исполнившие один трек вместе в Женей Любич, москвичи Tinavie, чью вокалистка Тину журнал Rolling Stone включил в список «10-ти главных молодых фронтменов российских групп». Самыми засекреченным музыкантами до последних минут оставались ZORGE с Евгением Федоровым (ex-Tequilla Jazz), выступившие под занавес концерта, продолжавшегося более 4х часов. Фото с концерта, как всегда, смотрите ниже:

ZORGE

TINAVIE

ПОЛЮСА

NEON LIGHTS

KUSTO

One Response

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published.