Если не считать моего Туриста и первого байка, то это самый старый из имеющихся у меня «живых» велосипедов. Собирая Trek 8500, я в остатке получил добротную именитую раму, подседел, вынос, руль. Чуть позже остались колеса, собранные еще в 2004 году на втулках DT Cerit и ободах с керамическим покрытием Bontrager Mustang, поменяв на треке тормоза на дисковую гидравлику, остались вибрейки. Так каждый последующий апгрейд Trek 8500 добавлял что-то новое, а точнее как раз старое к моему старенькому спешику. В итоге пришлось лишь купить систему. А педали-топталки остались еще со времен стародавних, когда я на свой самый первый байк купил в Париже металлические педали взамен пластиковых одноразовых. Было это в далеком 1997 году.

История моего байка началась в 2003 году, когда я решил приобщиться к культовой фирме Specialized. Эту фирму я знал еще с 1995 года, когда на последнюю мелочь в аэропорту Grand Canaria купил журнал Bike La revista de la bici de montana. Тот журнал у меня до сих пор стоит на почетном месте на полке в кабинете. В доинтернетовскую  эпоху таким изданиям не было цены. В результате, когда поступило предложение о приобретении этой рамы, я не раздумывая согласился. До того у меня была рама редкого по тем временам, а ныне совсем неизвестного голландского бренда CycloTech. Увы, фотографии того байка у меня нет.

До конца 2008 года этот байк стал моим постоянным напарником, с которым по самым приблизительным расчетам я прошел 17 тысяч км, укатав одну пару колес и несколько комплектов резины.

В настоящий момент байк украшен старыми переключателями серии XTR 952,  комборучками XT, старой системой LX (со звездами FSA). Ничего нового из комплектующих на нем нет, дабы не нарушать стиль той эпохи. Исключение сделано лишь для седла — родное спешевское слишком тяжеловесно смотрелось на серебристой раме. Теперь вместо него белое седло MOST Leopard от Pinarello.

Традиционно ниже следует текущий конфигурационный файл: