TREK 8500 продан, ему на смену пришел карбоновый итальянец BOTTECCHIA ZONCOLAN

Еще до появления шоссейников, хардтейлы заняли прочное место в моей веложизни. В конце 2008 года в связи с зимним катанием возникла необходимость дисковых гидравлических тормозов, мой старый Specialized Rockhopper не имел возможности установки таких тормозов, поэтому стал подыскивать себе новую раму и достаточно быстро выбор пал на топовую алю раму Trek 8500. О байке на этой раме и пойдет речь.

Частично оборудование перекочевало со Specialized, другая часть была приобретена именно под эту раму: вынос, руль на 31.6, подседельник USE Alien как один из самых легких алюминиевых штырей, карбоновые рога. Колеса, система, вилка Sid Race,  тормоза V-brake,  задний переключатель XTR 950 остались с прошлого байка.  Передний переключатель XTR 950 не подошел.  Потом были куплены гидравлические тормоза Shimano XT в составе dual control (интегрированные с переключателями тормозные ручки).

Потом байк украсился итальянскими колесам от фирмы Wheels Bike,  модель WB-4000. Они идеально вписались в цветовую гамму, которую в дальнейшем было решено поддерживать. Появился карбоновый руль FSA на 600 мм. Это было первое, не считая рогов, изделие из карбона. С учетом того, что вилка уже сдохла к тому времени, руль играл значимую роль в гашении вибраций. Затычками для руля стали Grips Doctor, разумеется, красного цвета.

Когда вилка из магниевого сплава в прямом смысле стала разрушаться, в срочном порядке была приобретена Manitou R7 Absolute — первая вилка от этого производителя, которая меня порадовала. Отдельно радовала ее цветовая гамма — черная с красными элементами.

Спустя время были установлены новые переключатели XTR 970. Очередное подтверждение тому, что качество стоит своих денег. Переключение идет как по маслу.

Система XTR 960, стоявшая еще на спеше, продолжает трудится, единственное, что пришлось менять среднюю звезду и картридж (на последнем картридже проехал всего около 8 тысяч км!!!). Зато теперь знаю, где можно перепрессовать подшипники, не меняю каретку целиком).  Кассета намеренно установлена шоссейная Ultegra 12-20.

Седло к этому байку я подбирал достаточно долго. Изначально стояло Specialized Sport Body geometry, по нынешним меркам почти диванное седло. Хотелось чего-то визуально острого и легкого; так я приобрел Specialized Toupe с титановыми рамками шириной 130 мм, на западных форумах известное как sphincter spear. После магниевого седла на Pinarello хочу его сменить, больше 100 км на нем тяжеловато ехать, хотя я ездил и 200.

Педали стоят 520, если и буду менять, то на XTR 985. А пока апгрейдам сказал нет. Если и буду что-то менять, то раму на карбоновую типа Specialized Stumpjumper.

Ниже приведена таблица с текущей конфигурацией: